Создаем решения для спутникового мониторинга транспорта
 с использованием Inmarsat IsatM2M  и  Iridium SBD: 

 
(343) 311-12-77,  331-01-94          mss.ekb@marsat.ru           
Новости

Новости

Сигма LBS для телефона Iridium 9575 Extreme

 

СИГМА-LBS позволяет использовать опцию LBS (Location Based Service), в спутниковых телефонах Iridium Extreme 9575.

Подробнее...

Iridium 9555

Спутниковый телефон Иридиум для жизненно важной связи. Неважно, где Вы находитесь, в холоде полярных льдин или знойных пустынь, Иридиум 9555 всегда обеспечит связь в любой обстановке.

 

Подробнее...

спутниковый телефон Iridium Extreme

Iridium Extreme обеспечивает надежную голосовую связь и передачу данных. Обладает большими возможностями и опциями. Телефон доминирует на рынке спутниковых телефонов по количеству аксессуаров, предоставляя людям больше вариантов быть на связи.

Подробнее...

DMR 800S OEM.jpg

Продажа со склада.

Предлагаем Станцию Спутниковой Связи SkyWave «DMR-800S OEM» в комплекте с антенной, по цене ниже закупочной от 800 долларов США.

 

Закупались для проекта мониторинга речных судов, система мониторинга АвтоГРАФ терминал «AвтоГРАФ-GSM+ iSat».

 

Являясь разработчиком ПО для ССС SkyWave, можем оказать содействие по интеграции терминалов в ваш проект.

 

 

 

 

 

Avtograf_iSatКомплекс для сбора и обработки навигационных и телеметрических данных и передачи их в клиентское ПО АвтоГРАФ по спутниковому каналу и/или GSM.

 
В настоящее время для работы в системе мониторинга АвтоГРАФ разработаны два типа абонентских терминалов (АТ) для передачи данных по сетям спутниковой связи Inmarsat IsatM2M и IridiumSBD и/или по сетям GSM:
  • AвтоГРАФ-GSM+ iSat
  • AвтоГРАФ-GSM+ iSat_IR.

 

Терминалы для работы со спутниковыми каналами связи проектировались с учетом специфики, дороговизны эксплуатации спутниковых сетей, с оптимизацией спутникового трафика. АТ предназначены для мониторинга стационарных и подвижных объектов в местах с неразвитой инфраструктурой связи, где нужна оперативная информация о объектах, такие как дорожно-строительная техника, спецтехника, речные и морские суда.

Абонентский терминал (АТ) - программно-аппаратный комплекс, спроектированный на базе устройства спутниковой связи и контроллера АвтоГРАФ GSM+, для сбора и обработки навигационных и телеметрических данных с объекта мониторинга и дальнейшей передачи их в клиентское ПО АвтоГРАФ по каналу спутниковой связи или каналу GSM связи. АТ также может получать сообщения (команды) от клиентского ПО АвтоГРАФ с целью управления исполнительными механизмами и АТ.

 

 

АТ «AвтоГРАФ-GSM+iSat» и АТ «AвтоГРАФ-GSM+iSat River»

АТ АвтоГРАФ-GSM + iSat разработан для работы в сети спутниковой связи Inmarsat ISAT M2M и наземной сети GPRS. Его модификация АвтоГРАФ-GSM + iSat River одобрена Российским Речным Регистром:

  • Сертификат об одобрении типового изделия № 15-11.1-3.10.1-0387
  • Свидетельство об одобрении типа № 15-11.4-3.10.1-0387

Для передачи данных в системе Inmarsat разработана технология сжатия пакета данных, обеспечивающая передачу информации в пакете размером не более 85 бит.
АТ «АвтоГРАФ-GSM + iSat» поставляется в виде готового установочного комплекта с кабелями подключения в собранном виде. Дополнительные линии подключения поставляются в виде контактов, обжатых с проводом, согласно спецификации на проект.
Контроллер устройства спутниковой связи может быть настроен на передачу рапортов с переменной частотой или по событию, с целью минимизации расходов на трафик.
АТ находящийся вне зоны сотовой сети, он передает рапорта (по умолчанию):

  • каждый час, когда объект движется;
  • каждые шесть часов, когда объект стоит;
  • начало/конец стоянки;
  • тревожное событие на объекте;
  • выгрузка детализации маршрута (через спутниковую сеть) по запросу диспетчера;
  • включение/выключение терминала.

Так же на борту терминала есть программные счетчики: пробега (одометр), моточасов общие, моточасов рабочих, импульсов датчика расхода топлива. Детекция работы мотора и рабочего оборудования.

Для расчета стоимости спутникового трафика необходимо определить несколько условий:

  • Частоту обновления информации о объекте вне зоны сотовой связи.
  • Время нахождения объекта вне зоны сотовой связи в месяц.
  • Время нахождения объекта в движении в сутки.

Стоимость услуги передачи сообщений Inmarsat, тарифицируется количеством переданных и принятых сообщений. Следовательно, стоимость связи Inmarsat зависит от частоты передачи данных в виде сообщений и частоты запросов диспетчера.


  • Текущее значение счетчика пробега (одометр);
  • Уровень топлива в баке;
  • Время последнего обновления информации.
  • At avtograf IRКомплекс для сбора и обработки навигационных и телеметрических данных и передачи их в клиентское ПО АвтоГРАФ по спутниковому каналу Iridium и/или GSM.

    Устройство спутниковой связи «iSat-IR» - это устройство, включающее в себя модем Iridium (обеспечивающий передачу сообщений объемом до 340байт и прием сообщений объемом до 270байт), антенну, плату преобразователя уровней сигналов, плату согласования с конечными устройствами, например, бортовой контроллер «АвтоГРАФ-GSM» версии 3.0 и выше.
    Бортовой контроллер «АвтоГРАФ» осуществляет передачу данных по спутниковой связи согласно следующим событиям:

    • по заданному периоду времени;
    • с различными интервалами времени при движении и стоянке объекта;
    • в момент начала или завершения стоянки объекта;
    • в фиксированное время (как пример начало смены на предприятии);
    • по въезду или выезду в контрольные точки;
    • по срабатыванию цифрового входа.

    Для каждого события может быть выбран отдельный список записей для передачи.АТ «АвтоГРАФ-GSM + iSat_IR» конфигурируется через программу-конфигуратор от компании ТехноКом.

    Для расчета стоимости спутникового трафика необходимо определить несколько условий:

    • время нахождения объекта вне зоны сотовой связи в месяц;
    • время нахождения объекта в движении в сутки.

    Стоимость услуги передачи сообщений Iridium SBD тарифицируется объемом переданных данных в месяц, т.е. количеством переданных и принятых байт.

    Тарифная сетка предусматривает девять тарифных планов для различных задач и условий эксплуатации.
    Для выбора тарифного плана необходимо определить:

    • Частоту обновления информации о объекте вне зоны сотовой связи.
    • Какие данные (записи) и по какому событию нужно загружать в систему мониторинга.
    • Время нахождения объекта вне зоны сотовой связи в месяц.
    • Время нахождения объекта в движении в сутки.

    Опыт эксплуатации АТ в различных производственных, географических и климатических условиях показывает, что для подвижных объектов оптимально обновлять информацию при движении объекта раз в час, при стоянке объекта раз в три часа (При этом надо понимать, что начало стоянки и конец стоянки эти события терминал передает немедленно.). Для мало подвижных или стационарных объектов два-три раза в сутки. Так же надо помнить, что оперативные события можно настроить для немедленной передачи.
    После уточнения условий эксплуатации АТ наши специалисты помогут Вам сделать прогноз трафика.

    Стоимость Устройства спутниковой связи «iSat-IR» для дилеров АвтоГРАФ составляет 550 долларов США (без стоимости контроллера «АвтоГРАФ-GSM» версии 3.0).

     

    Для системы мониторинга «АвтоГРАФ» поставщиком услуг спутниковой связи Inmarsat и Iridium является компания «Мобильная Спутниковая Связь».


  • Текущее значение счетчика пробега (одометр);
  • Уровень топлива в баке;
  • Время последнего обновления информации.
  • At avtograf IRАвтоГРАФ GSM+iSat-IR и АвтоГРАФ-WiFi+iSat-IR – бортовые контроллеры мониторинга с дополнительным модулем спутниковой связи Iridium, позволяют вести мониторинг состояния объекта

    Подробнее...

    Диаграмма Ганта

     НоДиаграмма Ганта2вая разработка нашего предприятия - внешний программный модуль построения Диаграммы Ганта.
    По заданию нашего клиента с использованием SDK Wialon была создана Диаграмма Ганта для управления и контроля Транспортным участком по добыче известняка.

    Диаграмма отображает информацию о состоянии объектов транспортного участка предприятия как в реальном времени так и за выбранную смену. Для визуального контроля работы дорожно-строительных машин Транспортного участка мы выбрали следующие параметры:
    • доступность;
    • техобслуживание;
    • местоположение (геозона);
    • состояние шасси;
    • состояние мотора (включен/выключен);
    • нагрузка;
    • рабочее оборудование и т.д.

     Сейчас, разработанный нами модуль построения Диаграммы Ганта, используется для оперативного управления и анализа использования строительных машин транспортного участка, а именно:
    • расчет оптимальных маршрутов с отображением на карте местности;
    • нахождение / выход из заданной геозоны;
    • возможность печати маршрутных листов и фрагментов карты с маршрутом для каждой машины;
    • учет дорожно-строительных машин;
    • возможность планирования выполнения рейсов с нескольких мест погрузок;
    • возможность учёта времени работы водителя, машины и доставки груза;
    • отчеты о тех. состоянии машины, пробеге, времени доставки груза, выполнения рейса, подсчет количества рейсов.

      Результаты от внедрения Диаграммы Ганта получили следующие:
    • оптимизировались маршруты движения;
    • получили достоверное количество рейсов / доставок груза;
    • снизились затраты на ГСМ до 23%;
    • сократилось время на доставку грузов;
    • уменьшилось количество выходов машин в рейсы;
    • прекратились «левые» рейсы, когда транспортное средство выходило из геозоны;
    • автоматизировалась подготовка маршрутных листов.

    Диаграмма Ганта и информация о мониторинге машин с Системы "Сигма" в реальном времени отображается на двух мониторах, установленных в диспетчерском центре предприятия.

    Диспетчерский центр

    Диаграмма Ганта макет


     

     

    Сертифицированный разработчик на основе Iridium

    В апреле 2017 г. наше предприятие ООО «МСС» стало сертифицированным разработчиком телематического оборудования на Iridium 9575 Extremeоснове Iridium.

    Сертификат разработчика от 25.04.2017

    Официальный провайдер решений Quake Global

    В феврале 2017 г. наше предприятие - ООО «МСС» стало официальным провайдером решений при использовании оборудования компании Quake Global Inc.

    Сертификат официального провайдера от 16.02.2017Q4000

    Контроллер Quake - новые возможности


    Нашим предприятием создан новый абонентский терминал  с контроллером Quake Global Q4000 или Q-Pro.

    АТ позволяет передавать данные об объекте мониторинга в сетях GSM и Iridium SBD. Данный прибор интегрирован в платформу Wialon с профилем  TurnKey:

    Quake Global Q-Pro IridiumQuake Global Q-Pro Iridium 

     

     

     

     

     

    Quake Global Q4000 IridiumQuake Global Q4000 Iridium 

     
     

     

     

     

     Описание оборудования с контроллером Quake Global Q4000 или Q-Pro.

    Одобрено Речным Регистром

    В июне 2015 г. Абонентский терминал производства компаний ООО «Техноком» и ООО «МСС» получил Сертификат об Одобрении Российского Речного Региста:  -river

    Подробнее...

    Испытания терминала iSat и DUT-E 232/485

    Завершена программа испытаний терминала iSat и датчиков уровня топлива DUT-E 232 и DUT-E 485 с целью проверки совместимости и погрешности совместного измерения расхода топлива в баке, заправок и сливов из бака автомобиля.

    Подробнее...

    Полевые испытания терминала АТ АвтоГРАФ - iSat

    Ведутся полевые испытания компанией ООО "Гугол" на борту судна совмещенного абонентского терминала АТ АвтоГРАФ - iSat, созданного компаниями "Мобильная спутниковая связь" и Техноком.

    Подробнее...

    Испытания ДУТ Стрела и ДРТ OVAL

    Нашим предприятием были проведены испытания системы контроля расхода топлива на основе:
    • датчиков расхода топлива Flowmate OVAL M-III (LSF-45);
    • датчика уровня топлива Стрела 232;
    • датчика уровня топлива Стрела Ч.

    Подробнее...


    Warning: Division by zero in /home/virtwww/w_datasat-ru_f7815731/http/templates/bluesky/html/com_content/category/blog.php on line 51

    Copyright © МОНИТОРИНГ ВНЕ ЗОНЫ GSM 2019

    При перепечатке материалов, ссылка на источник обязательна.

    Яндекс.Метрика