Создаем решения для спутникового мониторинга транспорта с использованием Inmarsat IsatM2M  и  Iridium SBD:  

 
8-800-201-37-03       (343) 331-01-94        г. Екатеринбург      mss.ekb@marsat.ru 
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ - Работающие проекты - Вопросы

Работающие проекты

  • Зоны покрытия Inmarsat.

Покрытие Inmarsat до зоны в 70 градусов южной/северной широты.

  • Какие программные платформы поддерживают Ваше оборудование и спутниковый канал передачи данных?

Специально разработанные модули для работы со спутниковым каналом Inmarsat имеются в следующих диспетчерских программах:
•WialonHosting и WialonPro (Компания Гуртам);
•Автограф (комания Техноком);
• Скаут.

  • Как уменьшить спутниковый трафик Inmarsat?

Затраты на спутниковый трафик можно уменьшить за счет обработки сырых данных непосредственно на терминале. Сырые данные преобразуются в максимально полезную информацию и передаются в виде коротких сообщений в программную платформу мониторинга. Такая обработка информации возможна специально разработанной программой (скриптом) компанией ООО ""МСС".

  • Cтоимость установки оборудования и абон.плата за месяц для техники: харвестер, седельный тягач, экскаватор.

Для любой спецтехники и дорожно-строительных машин  стоимость в базовом варианте относительно одинакова.
Стоимость монтажа определяет компания инсталлятор.
Понятия абонентской платы при использовании спутникового канала передачи данных нет, есть стоимость эксплуатации, которая зависит от многих параметров (частота обновления информации, события, по которым эти обновления происходят и другое. Представляем таблицу, где описано из чего и как складывается стоимость оборудования и его эксплуатации.

  • Стоимость Абонентского Терминала iSat.

Стоимость АТ iSat зависит от выбранного профиля и партии закупаемых терминалов и составляет от 1476 долларов США.

  • Стоимость спутникового трафика Inmarsat.

Стоимость спутникового трафика Inmarsat зависит от частоты передачи данных в виде сообщений и частоты запросов диспетчера.АТ могут быть запрограммированы на передачу рапортов с переменной частотой или по событию, с целью минимизации расходов на трафик.

  • Как уменьшить спутниковый трафик Inmarsat?

Затраты на спутниковый трафик можно уменьшить за счет обработки сырых данных непосредственно на терминале. Сырые данные преобразуются в максимально полезную информацию и передаются в виде коротких сообщений в программную платформу мониторинга. Такая обработка информации возможна специально разработанной программой (скриптом) компанией ООО ""МСС". 

  • Как рассчитать спутниковый трафик Inmarsat?

Для расчета стоимости спутникового трафика необходимо определить несколько условий:

    • Время нахождения объекта вне зоны сотовой связи в месяц – предполагаем 15 суток
    • Время нахождения объекта в движении 12 часов в сутки
    • АТ находится вне зоны сотовой сети, он передает рапорта:Выгрузка детализации маршрута по запросу диспетчера 5 раз в месяц;
      • - каждый час, когда движется;
      • - каждые 6 часов, когда стоит.
    • Выгрузка детализации маршрута по запросу диспетчера 5 раз в месяц;
    • Включение/выключение терминала 2 раза в месяц;
    • Тревожное событие на объекте 2 раза в месяц.

Опыт эксплуатации АТ в различных производственных, географических и климатических условиях показывает, что стоимость ее (трафик спутниковой связи, трафик сотовой связи и абонентская плата) за 1 (одну) единицу оборудования может составлять от 50 до 80 долларов США в месяц. Являясь агентом ФГУП «Морсвязьспутник», компания «Мобильная Спутниковая Связь» предлагает расчеты за услуги подвижной спутниковой связи Inmarsat IsatM2M и тем самым обеспечить полный сервис сопровождения жизненного цикла АТ iSat.  

  • Cтоимость установки оборудования и абон.плата за месяц для техники: харвестер, седельный тягач, экскаватор.

Для любой спецтехники и дорожно-строительных машин  стоимость в базовом варианте относительно одинакова.
Стоимость монтажа определяет компания инсталлятор.
Понятия абонентской платы при использовании спутникового канала передачи данных нет, есть стоимость эксплуатации, которая зависит от многих параметров (частота обновления информации, события, по которым эти обновления происходят и другое. Представляем таблицу, где описано из чего и как складывается стоимость оборудования и его эксплуатации.

Как уменьшить спутниковый трафик Inmarsat?

Затраты на спутниковый трафик можно уменьшить за счет обработки сырых данных непосредственно на терминале. Сырые данные преобразуются в максимально полезную информацию и передаются в виде коротких сообщений в программную платформу мониторинга. Такая обработка информации возможна специально разработанной программой (скриптом) компанией ООО ""МСС".

 Вашему вниманию мы предлагаем Калькулятор стоимости спутникового трафика для ДСМ.

  • Ведет ли компания МСС какие-либо разработки?

Наше предприятие периодически осуществляет разработки для проектов в различных отраслях для дистационной телеметрии процессков и их контроля. Мы выполняем работы по проектированию и разработке абонентского терминала, для сбора и обработки телеметрических данных с передачей в сетях Inmarsat IsatM2M, IsatData Pro и iridium.

  • Что такое АТ?

Законченное оборудование с ПО, полностью готовое к установке на объекте мониторинга.

  • Какие программные платформы поддерживают Ваше оборудование и спутниковый канал передачи данных?

Специально разработанные модули для работы со спутниковым каналом Inmarsat имеются в следующих диспетчерских программах:
•WialonHosting и WialonPro (Компания Гуртам);
•Автограф (комания Техноком);
• Скаут.

  • Можно ли у Вас приобрести это специальное ПО (скрипт) для Surelinx8100?

Да, возможно, указав задачи и особенность объекта мониторинга (транспортное средство или строительно-дорожная машина, корабль или спецтехника).

  • Кто устанавливает оборудование на технику?

Мы являемся инжиниринговой компанией и, практически, напрямую с конечными клиентами не работаем, поэтому установку и сопровождение производит по Вашему усмотрению ближайший к Вам или к месту работы техники дилер любой из компаний Гуртам, Техноком, СКАУТ. Вся их сеть нам известна и мы можем порекомендовать с кем можно поработать.

  • Как установка влияет на гарантию?

Никак не влияет, врезки в сети и цепи машины в стандартном варианте не требуется (если нет других требований к мониторингу состояния машины).

  • Периодичность обслуживания оборудования?

Только по необходимости, в случае если от АТ перестали поступать данные, есть возможность дистанционного сопровождения при передаче некорректных данных или при необходимости изменения заданных параметров.

  • Срок службы Абонентского Терминала.

Мы работаем с подобными терминалами на базе тех же станций спутниковой связи SkeWave8100 с 2009 года. Пока отказов не было.

  • Защита от несанкционированного снятия.

Стандартная, например, пломбирование основного блока, датчиков и т.д. При отключении АТ он запоминает место и время и при повторном включении передает их на сервер.

  • Cтоимость установки оборудования и абон.плата за месяц для техники: харвестер, седельный тягач, экскаватор.

Для любой спецтехники и дорожно-строительных машин  стоимость в базовом варианте относительно одинакова.
Стоимость монтажа определяет компания инсталлятор.
Понятия абонентской платы при использовании спутникового канала передачи данных нет, есть стоимость эксплуатации, которая зависит от многих параметров (частота обновления информации, события, по которым эти обновления происходят и другое. Представляем таблицу, где описано из чего и как складывается стоимость оборудования и его эксплуатации.

 

Задачи вне зоны GSM

Собственники транспортных средств иногда могут полно не понимать, что, в конечном итоге, желают иметь и видеть на экране своего монитора при наблюдении за транспортными средствами или любыми другими объектами мониторинга. Поэтому, чтобы картина мониторинга стала для Вас яснее, задайте себе следующие вопросы:

  1. Какого рода объекты нуждаются в Вашем управлении?
  2. Где они обычно расположены: постоянно в зоне сотовой связи, постоянно/периодически вне зоны GSM?
  3. Какую информацию и отчеты Вы хотите получить в системе?
  4. Перемещается ли мой объект из города в удаленные зоны, где нет сотовой связи?
  5. Необходимо ли Вам управлять объектом, функционирующим в полевых производственных условиях (удаленность объекта)?
  6. Перемещается ли ваш объект из города в удаленные районы или все время находится в районах, которые не покрыты услугой сотовой связи?
  7. Нуждаетесь ли Вы в устройстве с питанием от аккумуляторных батарей, или же доступны другие источники электроэнергии?

В зависимости от Ваших требований компания «Мобильная спутниковая связь» предлагает сервис по доставке данных от объекта, выбор или создание сценария станции спутниковой связи (поставка абонентского терминала), подбор и конфигурация программной платформы системы мониторинга, которые способны удовлетворить указанные Ваши потребности.

  • Какое дополнительное оборудование вы предлагаете для АТ?

Модуль СИГМА и модуль блокировки двигателя.

Copyright © Спутниковая связь Iridium и мониторинг объектов 2024

При перепечатке материалов, ссылка на источник обязательна.

Яндекс.Метрика